ИЗВЕСТНЫЕ* РАСЫ И ВИДЫ В РАЗАНДОРЕ.
*Раздел будет постоянно пополняться. Если вы не увидели здесь желаемого к регистрации персонажа, то не переживайте. Данная таблица для ознакомления с существами, которые Вам могут встретиться в ГМ-квестах.


ОГНЕВОЛКИ

http://s5.uploads.ru/jUlRp.png

Огневолк – редкий магический зверь, достигающий иногда двух метров в холке (в среднем 1,7 м) с длинным, светящимся искрами огня хвостом и не слишком приятным характером. Выглядит внешне как волк на высоких лапах с густой шерстью. Пасть и подушечки лап едва заметно светятся в темноте в спокойном состоянии. Крайне скрытны и не любят без лишней причины контактировать с кем-то в истинном облике. Их природная стихия - огонь: они с рождения способны воспламеняться, а пламя не приносит им урона и даже лечит. Могут плеваться магмой. Огневолки обладают способностью обращаться в людей по своему желанию. Однако очень сильные эмоции или серьезное ранение вызывают непроизвольный оборот в истинный облик, который и крепче, и регенерация у него быстрее и значительнее. Оборот скорее магический, чем физический, поэтому он не такой, как у оборотней: он быстрее и неболезненный, одежда и даже мелкие предметы сохраняются целыми, а раны не заживают мгновенно. В истинном облике огневолки могут говорить. По характеру достаточно вспыльчивые и эмоциональные существа. Живут по одиночке, иногда парами, много кочуют. В семье рождается 1-3 волчонка, первое время (~2-5 мес) не способных контролировать свои огненные способности и принимать вид человека. Живут около 200 лет, совсем самостоятельными становятся годам к 16ти, но с семьей обычно проводят еще несколько лет.
(с) Луна


ЛЮДИ

http://s0.uploads.ru/oMA9E.png

Человек — единственный представитель фантастического бестиария, с которым мы встречаемся каждый день. И пусть он в большинстве миров представляет собой существо с самыми усредненными характеристиками и ровно ничем особенным не отличающееся — мы с вами прекрасно знаем, что нет зверя страшнее человека.
В человеке, если вдуматься, нет ничего волшебного, однако некоторые особи все же умудряются стать великими магами. Люди воюют с инопланетянами (дружба тоже случается, хотя при этом всегда возникает недопонимание). Живут везде, питаются чем угодно, имеют дурную привычку приходить своим собратьям на помощь в тот момент, когда их поражение кажется уже неминуемым.
Человек — единственная разновидность коренных обитателей фантастики и фэнтези, одного из представителей которых вы всегда можете увидеть в зеркале. Задумайтесь, о ком мы знаем больше — об эльфах, роботах, вампирах или безымянных космических пехотинцах с планеты Земля? А ведь про последних можно рассказать такое, чего не сыщешь ни в одном бестиарии!
(с) Михаил Попов


АНТРОПОМОРФЫ

http://sh.uploads.ru/l4ojS.png

В Разандоре к антропоморфам мы будем приписывать и кицунэ и оборотней и все подобные типажи. Это будет обобщённое понятие с множестовм подвидов. Большинство из них будет указано в таблице отдельно.

Антропоморфизм  — наделение животных, предметов и явлений человеческими чертами, например способностью говорить. В фурри-сообществе антропоморфом называют именно звероподобное существо, наделённое человеческими качествами. Это ключевое понятие фурри-фэндома.
Хотя антропоморфов часто также называют фурриками, то есть пушистиками, к антропоморфам могут относиться и животные без шерсти — например рептилии, рыбы, насекомые. Мифологические персонажи, сочетающие признаки животного и человека (в том числе разум или мимику) — такие как драконы, мантикоры, гарпии, сатиры — могут считаться антропоморфными в зависимости от точки зрения.
Поскольку антропоморфы являются главным предметом интереса фурри-сообщества, то даже отрицательные персонажи-антропоморфы обычно воспринимаются с симпатией. Антропоморфы, созданные внутри фурри-фэндома, часто представляют собой совокупность лучшего от животного (острота зрения, слуха, обоняния, осязания, пушистость, внешние признаки животного того или иного вида) и человека (прямохождение, мимика, детали анатомии, способность мыслить).
(с) wikifur


НАГИ

http://s6.uploads.ru/CyL13.png

Наги лишь поверхностно напоминают об их благородном прошлом. Их гордые калдорейские тела были искажены. Наги — отчасти ночные эльфы, отчасти змеи, причем у некоторых особенно сильны океанические мутации. Эта раса развила в себе множество генетический вариаций и защитных механизмов, таких как чернильные пузыри, щупальца, бритвенно-острые плавники, ядовитые клыки, утолщённые моллюсковые щитки и шипастые кулаки. Морские Ведьмы даже имеют ядовитых змей вместо волос.
(с) Roleplay Wiki


МУРЛОКИ

http://sf.uploads.ru/CvVfG.png

У мурлоков горбатое тело, сочетающее признаки рыбы и амфибии. Их культура примерно соответствует каменному веку. Жители суши мало знают об истории и убеждениях мурлоков.
Мурлоки не самые сильные или дружелюбные существа. Их сила в количестве: мурлоки редко удаляются далеко друг от друга и от воды, где обычно отдыхают или прячутся остальные соплеменники. Напав на одного мурлока, воин оказывается лицом к лицу со всей группой.
(с) rpg.wikia


КОБОЛЬДЫ

http://sf.uploads.ru/mOcwg.png

Кобольды  - подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселиться в подземельях. По своему внешнему виду напоминают прямоходящих крыс с лисьими мордами, покрыты мехом, имеют хвосты (некоторые представители не имеют). Ходят всегда со свечой, закреплённой на голове. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт, а также другим расам. Очень редко выходят на свет, но к свету приспособлены. Кроме вредительства и коварства, кобольды также очень хитры и могут заманивать жертв в тупики внутри своих подземелий.
(с) Roleplay Wiki


ЭЛЕМЕНТАЛИ

http://s8.uploads.ru/YUBVS.png

Элементаль или дух стихии —  существо, соответствующее одной из четырёх стихий: воздуха, земли, огня, воды.
Элементаль – есть разумное энергетическое создание, составляющее свою энергетическую структуру из энеоритов той или иной стихии или в конкретном смешении их. Пропорции и процентаж смешения может быть различным. От этого зависит суть и свойства, возможности духа.
Ореол жизни такой сущности составляет ореол влияния, присутствия его стихии. Например, элементали ветра могут присутствовать практически везде, где есть этот элемент. Питаются эти сущности своей первородной стихией. Не могут передвигаться по другим мирам.
Они охотно идут на общение с людьми, но могут быть капризными, вредными и требовательными к оплате за свои услуги.
По своей сути духи стихий – нейтральные создания по отношению к людям, которые не пытаются подчинять ту или иную стихию. У них есть характер, чувство юмора, меняется настроение. С кем-то легко найти общий язык, а с кем-то придется идти на уступки и уламывать сотрудничать. Самое главное – у элементалей есть душа.
(с) babybaraboo


БАНШИ

http://s8.uploads.ru/yMd61.png

-


ГАРПИИ

http://s7.uploads.ru/3u2tN.png

-


ГНОМЫ

http://s0.uploads.ru/y7gYj.png

-


ГОБЛИНЫ

http://sf.uploads.ru/DUT1G.png

-


ГОЛЕМЫ

http://sd.uploads.ru/dPITU.png

-


ДРИАДЫ

http://sa.uploads.ru/Pevpo.png

-


ОРКИ

http://s2.uploads.ru/gXcad.png

-


ОСКОЛКИ ДУШ

http://s9.uploads.ru/MKCOz.png

-


ПРИЗРАКИ

http://sg.uploads.ru/lydaU.png

-


САТИРЫ

http://sd.uploads.ru/FNjRe.png

-


ТАУРЕНЫ

http://s4.uploads.ru/m0YCP.png

-


ТРОЛЛИ

http://s3.uploads.ru/BmuS0.png

-


ФУРИИ

http://s2.uploads.ru/xnSAU.png

-


ЭЛЬФЫ

http://sg.uploads.ru/SfQWm.png

-