Магические истории Разандора.

Объявление

    Навигация

В игру остро требуются представители царских семей во все три государства, легионеры и жители Токио для продвижения основного сюжета.

Админ. состав
Администратор
По всем вопросам касательно форума можно обращаться в ВК: https://vk.com/id346656590
Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru LYL Волшебный рейтинг игровых сайтов Мийрон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магические истории Разандора. » Главный офис » Гостевая книга.


Гостевая книга.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добро пожаловать!

Если у Вас есть вопросы, жалобы или желание оставить отзыв - смело заходите сюда. Создатели Разандора обязательно угостят дорогого гостя чашечкой вкусного чая и ответят на любой вопрос или предложение. Будьте уверены, Ваше послание не останется без внимания.

Также Вам в помощь тема F.A.Q., где даны ответы на некоторые вопросы.

Жанр игры: фентези, приключения;

Система игры: смешанная (эпизоды+локации);

Рейтинг игры: 18+

-1

2

По всем вопросам касательно форума можно обращаться в ВК: vk.com/heernya

Зато честно.

0

3

#p2638,home написал(а):

Зато честно.

И то верно)

-1

4

Хочу спросить, какой сейчас год в Разандоре? Не могу никак найти.

0

5

Куго
Добрый день.
Актуальное время в мирах на данный момент можно посмотреть в теме с погодой
Погода в мирах.

Сейчас в Разандоре 10 августа 1225г поздний вечер.

-1

6

#p3635,Администратор написал(а):

Куго
Добрый день.
Актуальное время в мирах на данный момент можно посмотреть в теме с погодой
Погода в мирах.

Сейчас в Разандоре 10 августа 1225г поздний вечер.

Спасибо, буду внимательнее в следующий раз. Но вот что я бы посоветовал, назвать тему с погодой - темой о погоде и космологии или примерно похоже )

0

7

Куго
Спасибо, сейчас немного подправлю.

-1

8

1. Указано, что ИЗ Разандора в "наш мир" можно попасть, причем случайно. А возможно ли попасть из "нашего мира" в Разандор, или же порталы - дорога односторонняя?
1.1. Если да, то, есть ли ограничения на то, из каких мест "нашего мира" можно угодить в Разандор?
1.2. Если 1 - это "да", и раз разандорцы теряют магию от пребывания в "нашем мире", может ли пришелец из "нашего мира" обрести метанормальные таланты в Разандоре?

2. Какие формы магии существуют в Разандоре? Ограничены ли доступные игрокам эстетики и парадигмы "классическими" элементальными системами, или же допустимы относительно экзотические - как минимум, основанные на системах из сущестующих сеттингов - варианты?

3. Какие ограничения на количество и разумность "питомцев", указываемых в анкете? Т.е., понятно, что целый вид брать - это уже Эребор, но, скажем, две-три особи из одного помёта? И может ли отдельный рой считаться единым существом? И может ли питомец(питомцы) иметь умственный потенциал, схожий, по комплексности, с человеческим? Какаие ограничения по видовой принадлежности, кроме очевидного "никаких древних красных драконов и никаких таррасков"?
3.1. Насколько раздельны, на концептуальном уровне, обязаны быть "питомец", "магия" и "оружие"?

0

9

ЛВЛЮ НРКМАНА
Добра

#p3705,Лвлю нркмана написал(а):

1. Указано, что ИЗ Разандора в "наш мир" можно попасть, причем случайно. А возможно ли попасть из "нашего мира" в Разандор, или же порталы - дорога односторонняя?

На данный момент нет. Это будет возможно в дальнейшем при прохождении основной сюжетной линии. Плюс если будут игроки в Токио в организацию Мистери.

#p3705,Лвлю нркмана написал(а):

1.1. Если да, то, есть ли ограничения на то, из каких мест "нашего мира" можно угодить в Разандор?

Ответ выше. Это сюжетная линия будет. НО. Всё будет завязано на Токио, т.к. только туда попадают Разандорцы и только там существует организация Мистери. Стало быть, если найдутся порталы в мир Разандора, то они будут в Токио.

#p3705,Лвлю нркмана написал(а):

1.2. Если 1 - это "да", и раз разандорцы теряют магию от пребывания в "нашем мире", может ли пришелец из "нашего мира" обрести метанормальные таланты в Разандоре?

Смогут, но т.к. Разандорцы обладают магией с рождения и для них она такое же привычное явление, как для нас то же дыхание, то попавший из Земли в Разандор человек сможет её постичь и управлять только с помощью наставника или курсов в академии магии.
Каким образом человек, попавший с Земли в Разандор получит магию - опять же дело сюжета и как он пойдёт. Либо это будет автоматически (как чума, зараза в воздухе))), либо человеку придётся найти определённую магическую сущность и/или кристаллы, с помощью которых он сможет развить в себе магию. Опять же - воля сюжетной линии.

#p3705,Лвлю нркмана написал(а):

2. Какие формы магии существуют в Разандоре? Ограничены ли доступные игрокам эстетики и парадигмы "классическими" элементальными системами, или же допустимы относительно экзотические - как минимум, основанные на системах из сущестующих сеттингов - варианты?

Ограничений нет как таковых и на данный момент регулируется исключительно адекватностью самих игроков. Разумеется, если игрок захочет стать Алдуином, пожирающим время или Энигмой, управляющей сущностью материй и вселенной - такое недопустимо)
Одной фразой: всё на ваш вкус, но в меру.
В будущем, когда я увижу спрос на магию и посовещавшись с игроками, возможно, придумаем определённую таблицу. На этот случай у меня есть в закромах "энциклопедия" магии.

#p3705,Лвлю нркмана написал(а):

3. Какие ограничения на количество и разумность "питомцев", указываемых в анкете? Т.е., понятно, что целый вид брать - это уже Эребор, но, скажем, две-три особи из одного помёта? И может ли отдельный рой считаться единым существом? И может ли питомец(питомцы) иметь умственный потенциал, схожий, по комплексности, с человеческим? Какаие ограничения по видовой принадлежности, кроме очевидного "никаких древних красных драконов и никаких таррасков"?

Питомец должен быть один (как минимум на начало игры. По ходу игры, если у Вас будет желание, то при достойном отыгрыше Вы сможете взять и/или заменить ещё одного питомца). Один, даже если это собака или насекомое. Рой - нет. Одна оса/жук/паук/аллах - да. (Но вполне можно увеличить размеры насекомого до размера  того же воробья. Флора и фауна терпит всё))
Питомец может быть разумен и может (по желанию игрока) вести беседу с другими персонажами и их питомцами.
Я в ближайшее время разработаю более точно вопрос касательно питомцев. Там будет добавлен пункт, что питомец не должен превышать в размерах 1/2 (грубо говоря) самого персонажа. То есть собака - да, ворген под два метра ростом - нет.
Вопрос действительно актуален. Благодарю, что напомнили мне и подтолкнули обдумать его тщательнее. Если будут идеи и предложения - я с радостью готов буду принять их к сведению.

#p3705,Лвлю нркмана написал(а):

3.1. Насколько раздельны, на концептуальном уровне, обязаны быть "питомец", "магия" и "оружие"?

Не совсем понял о чем именно речь.

-1

10

Рой - нет.

Жаль-с.

Не совсем понял о чем именно речь.

Ну, может ли магическая методика быть завязана на конкретный физический предмет или питомца? Нет, не в том смысле, что заклинание будет призывать этот предмет или питомца, а в том, что для выполнения заклинания будет необходимо наличие конкретного предмета или питомца. Т.е., скажем, защитная методика, которая не призывает щит, а укрепляет имеющийся щит так, что он может остановить атаку, даже если это кажется невозможным - и является невозможным без магии (например огненная волна против деревянного щита), но при этом сам щит не является артефактом: магию формирует маг, и щит выступает такой же антенной, как скоростное рэпование с распальцовкой в одном известном аниме. Или, скажем, питомец, который является квазистабильной метанормальной конструкцией, которую маг способен поддерживать неопределенно долго, но, при этом, остается, в первую очередь, заклинанием - продолжением конкретного мага, фрагментом его личности-души-природы (все эти термины недостаточны в своем смысловом объеме)
Как-то так.
И как насчет завязать заклинания на поведенческие паттерны? Скажем, вышеупомянутый блок щитом сработает лишь если в течении предшествовавшей сцены маг не предавался кутежу и не нарушал слова, а очередной цветной файерболл нельзя будет кинуть, если маг в течении предыдущей сцены позволил пристыдить себя?

0

11

#p3847,Не прнёс написал(а):

Ну, может ли магическая методика быть завязана на конкретный физический предмет или питомца? Нет, не в том смысле, что заклинание будет призывать этот предмет или питомца, а в том, что для выполнения заклинания будет необходимо наличие конкретного предмета или питомца. Т.е., скажем, защитная методика, которая не призывает щит, а укрепляет имеющийся щит так, что он может остановить атаку, даже если это кажется невозможным - и является невозможным без магии (например огненная волна против деревянного щита), но при этом сам щит не является артефактом: магию формирует маг, и щит выступает такой же антенной, как скоростное рэпование с распальцовкой в одном известном аниме. Или, скажем, питомец, который является квазистабильной метанормальной конструкцией, которую маг способен поддерживать неопределенно долго, но, при этом, остается, в первую очередь, заклинанием - продолжением конкретного мага, фрагментом его личности-души-природы (все эти термины недостаточны в своем смысловом объеме)
Как-то так.

А, благодарю за разъяснение. Разумеется, это вполне допустимо. На всё воля Вашей фантазии.

#p3847,Не прнёс написал(а):

И как насчет завязать заклинания на поведенческие паттерны? Скажем, вышеупомянутый блок щитом сработает лишь если в течении предшествовавшей сцены маг не предавался кутежу и не нарушал слова, а очередной цветной файерболл нельзя будет кинуть, если маг в течении предыдущей сцены позволил пристыдить себя?

Для начала резонный вопрос: а оно Вам надо? Если оно ВАМ надо и Вам действительно будет интереснее так играть - опять же, я не против абсолютно. Даже с интересом понаблюдал бы. Но на всеобщей основе я такое предлагать люду не буду.
Хотя бы потому, что игра не только локационная, но и эпизодическая, т.е. одновременно персонаж сможет вести эпизодов и флэшбеков до одури, соответствующих разному времени.
То ест сейчас я начинаю, условно, флэшбек 3.01.2016 и пишу в посте, что я трезв как стекло и могу кастовать магию направо и налево, аки заправский стрелок. И через день я начинаю флешбек-эпизод, допустим, что происходило накануне 2.01.2016. И по ходу флешбека мой соигрок свяжет меня и насильно заставит выпить бочку сидра. Получится, что одно противоречит другому, но оба эпизода и случая уже присутствуют в игре.
Несостыковочка.
Опят же, если конкретно Вы желаете опробовать предоставленный Вами метод на его жизнеспособность и актуальность - я только рад.

-1

12

Для начала резонный вопрос: а оно Вам надо?

Не спорю, вопрос резонный...

Хмм... А если попробовать совместить это с предложенной во флуде системой награды за отыгрыш? Только оплачивать не предметы, а такие вот несостыковки? Правда, хочу еще заметить, что под "предшествовавшей сценой" я имел ввиду непосредственно предшествовавшую. Т.е., забухав в кабаке, щита лишаешься лишь на сцены, предшествующие похмелью - Ибо Покарали Небеса Грешника, И Раскаялся он. (лопата)

Мысль еще мелькнула предложить вам статично-динамическую систему... Но, во-первых - у меня самого она лишь в набросках, основанных на трех настолках, а во-вторых - по текущей системе уже принят персонаж.

0

13

#p3852,Упрлся написал(а):

Хмм... А если попробовать совместить это с предложенной во флуде системой награды за отыгрыш? Только оплачивать не предметы, а такие вот несостыковки? Правда, хочу еще заметить, что под "предшествовавшей сценой" я имел ввиду непосредственно предшествовавшую. Т.е., забухав в кабаке, щита лишаешься лишь на сцены, предшествующие похмелью - Ибо Покарали Небеса Грешника, И Раскаялся он.

Как подтянутся игроки, я посмотрю как у них пойдёт игра. Если это будет актуально и востребовано - why not?

#p3852,Упрлся написал(а):

Мысль еще мелькнула предложить вам статично-динамическую систему... Но, во-первых - у меня самого она лишь в набросках, основанных на трех настолках, а во-вторых - по текущей системе уже принят персонаж.

Можно поподробнее? Впервые слышу.

-1

14

Можно поподробнее? Впервые слышу.

Это хорошо. Было бы подозрительно, если бы кто-то слышал о вещах, которые кто-то другой еще в собственном мозгу не доварил.

Если коротко - идея в том, чтобы выдать общиц пул - вроде как кучку фишек - и из этого пула выстраивать нарративно-значимые возможности: атаки - умения кинуть файерболл и магические бластеры; исцеление - как лечение наложением болта рук, так и целебные мази; послушную горстку миньонов - будь то один бульдог, "рыцарское копье" или двенадцать учеников.
При этом их применимость определятся уже нарративом - под водой огненные шары не покидаешь, а раздетому и обритому целебные мази ни из какого кармана не достать. А эффективность в рамках нарратива - уже уровнем, т.е. количеством "фишек", выделенных на возможность. При этом фишки можно частично перераспределить, расписав микро-эпизодом - один пост (в дневнике, может быть?), если наблюдателей-игроков нет, по одному посту от самого "перераспределяющего" и каждого наблюдателя - если есть.
Предвидя возможное недопонимание, система отличается от "десять маны за каст файерболла" тем, что распределние действует неограниченное количество эпизодов. По сути, можно сравнить с мморпг: пул - это доступные вам скилл-пойнты, которые вы раскидываете по желанию; в то же время автоматического гринда уровней не предполагается. - так, если только в квестах, и то - увеличение пула приведет к ограничениям для персонажа.
Проблема номер раз: определение базового пула и его связь с персонажем. Можно попробовать сделать размер зависимым от количества черт характера и качества их взаимосвязей - "контурному" персонажу или персонажу без особых идеалов (какими бы прекрасными или отвратными эти идеалы ни были с т.з. большинства) дается минимум, чем больше "объем" и "цветность" - тем больше. Т.е., что безымянный орк, что сторож Вася будут иметь по "нифига с хвостиком", а вот связанные собственноручно изобретенными и унаследованными от предков Законами "Владыка Света"^tm и "Князь Тьмы"^tm - будут иметь" дважды дофига и по пол-горсти сверху" каждый.
Но конкретную формулу - тоже не ясно, как оформить. Плюс, что взять за минимум, чтобы игрок, решивший взять "Князя Тьмы"^tm не был вынужден расписывать стопицот психических отклонений своего персонажа.
Проблема номер два: распределени направлений. За основу можно бы взять восемь аксиом из "гений: проступок", но пёс его знает.
Проблема нумер три: конкретное сравнение при столкновении двух персонажей.

Динамическая же часть пыхнула после прочтения вчерашнего флуда: использовать награду за отыгранные квесты для внесения срочных изменений - скажем, перераспределить фишки без лишней писанины. Или штраф за необоснованный вход из роли (что считать необоснованным - тут вопрос к анкете персонажа и ДМ-ам. Скажем, если относительно мирный социальщик обещает родного племянника кастрировать - это ООС? А если племянник только тонко намекнул, что надеется изнасиловать невесту упомянутого социальщика?)

Короче, смотришь, и уже не подводные камни видишь, а просто слишком мелкое дно.

0

15

Я ЕЩЕ ЖИВ
Идея действительно интересная, но... Подразумевает собой половые связи с тоннами мат. части как администраторского состава, так и самих игроков. Лично я не фанат нагружать тех, кто пришёл на форум расслабить булочки после работы/учёбы раздумываниями как что кастануть по формуле на 10 ходов вперёд, аки шахматист.
Вводить я что-то подобное вряд ли буду, но чисто с точки интереса ко всему новому, было приятно с Вами пообщаться.

-1

16

Не-не-не...
Идея была именно наоборот, относительно сбалансировать разных персонажей, будь то архимаг, владеющий десятью школами магии, или друид/шаман, таскающий с собой зверинец без клеток, или атаман с ватагой лихих ребят, или социальщик, споособный убедить собеседника веру сменить, или даже царь (которому очень приятно), но при этом не совокупляться с формулами, использующими логарифмы и интегралы, а также избежать гигабайтов матчасти - все заклинания, артефакты и боевые искусства игрок изобретает сам для себя, и дело уже сводится к интересному рассказу, а когда дело касается магии - дать гибкость, а не так, как обычно: на словах ты - маг крутой, а на деле - три заклинания и лоб большой.

0

17

#p3896,Jabir botched my roll написал(а):

Идея была именно наоборот, относительно сбалансировать разных персонажей, будь то архимаг, владеющий десятью школами магии, или друид/шаман, таскающий с собой зверинец без клеток, или атаман с ватагой лихих ребят, или социальщик, споособный убедить собеседника веру сменить, или даже царь (которому очень приятно), но при этом не совокупляться с формулами, использующими логарифмы и интегралы, а также избежать гигабайтов матчасти - все заклинания, артефакты и боевые искусства игрок изобретает сам для себя, и дело уже сводится к интересному рассказу, а когда дело касается магии - дать гибкость, а не так, как обычно: на словах ты - маг крутой, а на деле - три заклинания и лоб большой.

В голос (: В лбом случае, реализовать не получится по двум причинам: 1. я нуб и понял, что мало что понял. 2. я так понял, что реализацию такой системы и посмотреть негде. Как она работает, оправдывает ли себя и т.д. и т.п.

-1

18

Что есть - то есть. Такое дело на своем полигоне отрабатывать, но там подопытных крыс не найти, хехехе.
*Почапал пытаться написать анкету по действующей системе*

0

19

Заявляю свои авторские права на всё своё творчество и требую полного удаления анкеты и своих постов немедленно.

0

20

#p4472,Релик Аурум написал(а):

Заявляю свои авторские права на всё своё творчество и требую полного удаления анкеты и своих постов немедленно.

Хорошо, всё будет снесено.

-1

21

В упор не вижу описания магии, в плане, какие есть виды, как кастуется, какие ограничения?

0

22

ТВОЙ ДЕД
Добра. Не видите, потому что это нигде не расписано.
Не расписано потому что я не буду подразделять магию на подвиды и урезать фантазию игроков. Встречал я и такие интересные замыслы у игроков, что они не попадут ни под одно известное описание. Фантазируйте, выбирайте. Всё на Ваш вкус.
Если всё же нужна помощь в выборе, могу кинуть Вам документом энциклопедию магии в фэнтези. Там очень много подробно расписанных вариантов.
Кастуются тоже как угодно Вашей фантазии: хотите чертить руны - чертите, ходите показывать фокусы пальцами, как в Наруто и пр - ради Бога, хотите описывать чисто процесс мыслей - хорошо. На этот счёт условностей нет, лишь бы Вам удобно было.
Ограничений, в общем-то нет. Единственное, что иметь меру. Допустим, обладая магией времени Вы можете делать скачки на 1-10 секунд свободно, минуты - с затратой энергии, часы - неделю после этого отлёживаться. Но управлять временем в глобальном плане - уже нет.
То же остальные виды. Некромантия? Воскрешайте трупы, но не армию. Огонь? Метайте фаерболы и вызывайте столпы, но сжечь одной волной город - нет. То есть я в плане принятия анкет надеюсь на адекватность игроков, хоть уже и случился печальный опыт.

0


Вы здесь » Магические истории Разандора. » Главный офис » Гостевая книга.