Магические истории Разандора.

Объявление

    Навигация

В игру остро требуются представители царских семей во все три государства, легионеры и жители Токио для продвижения основного сюжета.

Админ. состав
Администратор
По всем вопросам касательно форума можно обращаться в ВК: https://vk.com/id346656590
Palantir Рейтинг форумов Forum-top.ru LYL Волшебный рейтинг игровых сайтов Мийрон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магические истории Разандора. » Создание персонажа » Шаблон дневника (+ пример заполнения)


Шаблон дневника (+ пример заполнения)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s4.uploads.ru/IHLzQ.png

Создание персонажа - один из самых ответственных моментов в форумной ролевой игре. Не спешите с заполнением дневника, хорошенько обдумайте все детали своего героя - будь то рост, вес или даже форма носа. Подумайте, каким Вы хотите показать персонажа остальным участником - беззаботным пиратом или галантным рыцарем? В Вашем распоряжении есть разнообразные профессии, каждая из которых интересна по-своему. Подберите несколько неординарных талантов и развивайте из на протяжении всей игры.

Код:
[align=center][size=16][font=Georgia]ПЕРВЫЙ СТАТУС ИЛИ НАЗВАНИЕ АНКЕТЫ[/font][/size][/align]


Данный пункт включает в себя историю Вашего персонажа (БИО), особенности внешности, речи или походки (если таковые имеются), его характер и цели. Желательно расписать полнее – тем лучше.

[table layout=fixed]
[tr]
[td]Фото персонажа.[/td]

[td][b]Имя:[/b] 
Имя, фамилия и прозвище персонажа. Как латиницей, так и кириллицей с обязательным указанием ударения. Пример: Хирш[b]а[/b]н/Heersh[b]a[/b]n

[b]Дата и место рождения:[/b]
Заполняя данный пункт, не забудьте указать, в какой именно семье родился Ваш персонаж и сколько ему лет на данный момент.

[b]Раса персонажа:[/b]
Человек или разумное существо.

[b]Род деятельности:[/b]
Место работы и занимаемая должность. Желательно указать точное (либо приблизительное) время пребывания на данном месте.

[b]Связи с другими персонажами:[/b]
Семейные, дружеские узы, неприязнь или вражда.

[b]Репутация:[/b]
Сложившееся мнение других персонажей о Вашем собственном на основе определённого критерия.
[/td]
[/tr]
[/table]


[align=center][size=16][font=Georgia]ВТОРОЙ СТАТУС[/font][/size][/align]

[table layout=fixed]
[tr]
[td][b]Раса, вид:[/b] вашего питомца/существа/фамильяра[/td]
[td][b]Дата рождения:[/b] вашего питомца/существа/фамильяра[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b]Кличка, имя:[/b]

[b]Способности:[/b]
Не более 3-х боевых способностей.[/td]

[td]Фото персонажа.[/td]
[/tr]
[/table]

Описание питомца, внешний вид, повадки, особенности и тд.


[font=Georgia][align=center][size=16]БЕРЕЖЁНОГО БОГ БЕРЕЖЁТ[/size][/align][/font]

[size=16][font=Georgia][align=center]Базовые навыки[/align][/font][/size]

[b]Название:[/b] 

[b]Описание:[/b] 
Здесь навыки связанные с вашей основной деятельностью, лекарь вы, артист, повар и тд и тп.

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]Фото оружия.[/td]
[td]

[align=center][b][u]Боевое оружие[/u][/b][/align]
В начале игры доступен лишь один вид оружия (арбалет, пистолет, меч и так далее). Необходимо описать своё оружие - как и по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.
Амуниция – это бомбочки, кинжалы, пули и тому подобное.

[b]Название:[/b]

[b]Описание:[/b] 

[/td]
[/tr]
[/table]


[align=center][b][u]Доспехи и снаряжение[/u][/b][/align]
Все ценные вещи (включая деньги), доспехи или любое другое спецснаряжение.
(доспехи, спецснаряжение, ценные вещи и деньги)


[align=center][size=16][font=Georgia]ТРЕТИЙ СТАТУС[/font][/size][/align]

[size=16][font=Georgia][align=center]Боевые навыки[/align][/font][/size]
От самых обычных бытовых (постирать, вышить платок и так далее) до профессиональных (владение мечом, разведка и тому подобное). Стоит заметить, что на начало игры Ваш персонаж не может владеть более чем пятью профессиональными способностями.

[b]Название:[/b]

[b]Описание:[/b] 

[size=16][font=Georgia][align=center]Боевые техники[/align][/font][/size]
Магические и обычные, к примеру: огненный файербол, магия призыва, теневое клонирование и так далее.

[b]Название:[/b]

[b]Описание:[/b]


[align=center][size=16][font=Georgia]ЧЕТВЕРТЫЙ СТАТУС[/font][/size][/align]

Пробный пост. По Вашему желанию или требованию администрации при проверке анкеты. Если администратору покажется, что анкета слишком "пресная" и не раскрывает персонажа, он попросит Вас написать пробный пост на любую тему по Вашему желанию (или даст свою, на Ваше усмотрение), но от лица персонажа, которого Вы регистрируете. Просьба не кривить нос от данного дополнения, т.к. по пробному посту и Вашим будущим соигрокам и администрации будет проще понять Ваш уровень игры. Поверьте, даже за пост в 1.5к символов Вас никто не побьёт и не осмеёт. 

[b]Дополнительная (секретная) информация:[/b]
[hide=9999999]Данная информация доступна только администраторам и мастерам игры..[/hide]

[b]Пожелания по игре:[/b]
Если у вас есть особые пожелания на начало игры или для дальнейшего её развития, укажите это – для нас это возможность узнать, как вписать персонажа в игру и вообще чего он от нас хочет.

[b]Расскажите о себе:[/b]
Не обязательно, но желательно. Ваши имя и возраст, опыт на ролевых играх (как игрока или как члена администраторского (модераторского) состава, связи. Было бы интересно узнать, откуда узнали о нашем форуме.

0

2

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/71600.png

МЁРТВАЯ ХВАТКА НЕ ТОЛЬКО У СОБАК

Несмотря на родителей-бардов в третьем поколении, мальчик не имел тяги к искусству и с самого детства увлекался загадками, поисками клада и чтением разандорских детективов. Что-то привлекало его в запутанном мире сыщиков, что-то каждый раз захватывало дух и разум, заставляя идти до победного конца, когда все тайны раскрыты. Родственники, удивляясь интересам мальчика, всё же не мешали его рвению изучать головоломки, искать ответы и гоняться по всему городу, выясняя происхождение найденного где-то в лесу старого ключа, уже настолько съеденного ржавчиной, что он больше напоминал кору дерева.

В свои десять лет мальчик обнаружил, что умеет просматривать действия и события на каком-либо месте, произошедшие несколькими минутами, часами, а то и днями ранее. Обрадовавшись такой способности (которая, кстати, ещё теснее связала его с интересами), юный Сильт стал использовать её направо и налево, пока однажды не упал, не чувствуя в себе силы даже позвать помощь. В таком состоянии «овоща» он провёл ещё неделю, но зато это было ему немаловажным уроком – теперь он прекрасно знает и всегда помнит, что за свою способность он платит продолжительностью своей жизни.

По окончанию школьного обучения Сильт отправился в специальную академию, где выучился на детектива и сразу же после выпуска приступил к раскрытию дел. Но Архалария – спокойная и безобидная страна, в которой редко происходит что-то выходящее вон из рамок, поэтому Сильту пришлось два года строить свою карьеру тёмной лошадкой, прежде чем о нём узнали и заговорили.

Характер

Сильт отличается чрезмерным внешним спокойствием, что при первом знакомстве можно с уверенностью сказать (и при этом совершить ошибку) о полном равнодушии мужчины ко всему происходящему вокруг. Однако он – отличный актёр, прекрасно умеющий скрывать свои достаточно бурные эмоции, ведь этого часто требует профессия; мало того, он отлично может отключаться от своих чувств, обеспечивая себе здравое рассуждение. Комфортно чувствует себя как в шумной компании, так и наедине с самим собой. Ещё с детства любит наблюдать за людьми, изучая их микродвижения мимики и изменениями в голосе и делая выводы о переживаемых ими эмоциями по языку телодвижений; поэтому обычно, находясь в большой компании, скучно мужчине не бывает. Имеет привычку говорить всё, что лежит на душе, не утаивая деталей и не приукрашивая. В работе ответственен и доводит любое дело до конца; ненавидит сдаваться и проигрывать, однако спорить и доказывать ничего не будет – ему легче согласиться, оставаясь при своём мнении и осуществляя задумки так, как хочется ему. Остаётся на данной работе только из-за своей любви к загадкам и тайнам – честно говоря, ему всё равно на горе и беды пострадавших и в итоге справедливо наказанных виновников. К слабому полу достаточно равнодушен: Сильту чужды романтика и нежные чувства, поэтому ему легче «заказать» развлечение на одну ночь. Бесстрашен, разве что мысль о том, что когда-нибудь он не сможет раскрыть дело, пугает, но этот человек привык отбрасывать негативные мысли, считая, что всё, о чём люди думают, материально.

Особенности внешности

Сильт – статный мужчина, внешний вид которого производит впечатление мужественного и сильного правителя. На его тёмных волосах уже начали предательски выглядывать поседевшие другие, а морщины на лбу свидетельствуют о постоянных раздумываниях. Из отличительных особенностей внешности стоит выделить, пожалуй, его ярко-голубые глаза, напоминающие больше роботизированные, чем человеческие – следствие магии. В одежде неприхотлив; чёрный длинный плащ – неизменный атрибут его внешнего вида. Говорит, точно как и ходит, размеренно и тихо.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/37199.png

Имя: Сильт «Буль» Мелкар

Дата рождения: Сильт родился седьмого декабря 1189 года в столице Архаларии – Эдрейн. Родители были популярными бардами, играющими каждый вечер на главной площади. На данный момент мужчине 36 лет.

Раса персонажа и место рождения: По происхождению Сильт, что ни на есть самый настоящий человек.

Род деятельности: Местный детектив в течение семи лет – не самый главный, но хорошо известный.

Связи с другими персонажами: По мимо родителей, Стефании и Килика Мелкар, у Сильта есть еще давняя подруга детства - Алиша, которая на данный момент живёт и работает в небольшой деревеньке Ято.

Репутация: Своё прозвище – Буль – Мелкар получил из-за своей «мёртвой хватки» на дела: он не успокоится, пока все тайны не будут раскрыты и пока все виновники не будут наказаны.


СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ

Раса, вид: Собака породы бультерьер

Дата рождения: 5 апреля 1218 года

Кличка, имя: Стив

Способности:

Мощная хватка - пёс резко хватает противника за подвернувшуюся часть тела, заставляя того оцепенеть на несколько секунд.

Сверхчувствительность - Стив на 1 минуту способен в несколько раз развить все шесть чувств. В то же время пёс может развить только одно чувство, например нюх на 5-10 минут.

Быстрый бег - на 30 секунд пёс способен развить скорость, превосходящую его обычную в 10 раз.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/77891.png

С первого взгляда может показаться, что Стив весьма упитанный хозяйский пёс породы бультерьер, но несмотря на это, добродушные глаза пса наполнены мудростью, которая может быть присуща только собакам великих детективов. Курносый нос шерстяного сыщика может выследить даже самого скрытного преступника, а быстрые лапы догнать лучшего бегуна Эдрейна. Но благодаря своему владельцу, пёс частенько попадает в передряги, вследствие чего на его небольшом тельце можно обнаружить многочисленные ссадины и шрамы.


БЕРЕЖЁНОГО БОГ БЕРЕЖЁТ

Базовые навыки

Название: Профайлинг

Описание: Мужчина обожает и умеет делать оценки и прогнозировать поведение человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения.

http://razandor.f-rpg.ru/files/0014/fc/e9/23726.png

Боевое оружие

Название: Серебряный звон

Описание: Этот небольшой кинжал Сильту подарил высокопоставленный чиновник за одно удачно раскрытое дело. Кинжал с виду небольших размеров, сделан из крепкой стали покрытой серебром, а в рукоять с обоих сторон инкрустирован жемчуг. Своё название он получил от необычного звука, издаваемого от соприкосновения с другими предметами.

Общее: Вес - 0,250 кг; длина оружия - 14,5 см; длина клинка -  9 см; длина эфеса - 5,5 см;

Клинок: Ширина - 1 см; толщина - 0.4 мм.


Доспехи и снаряжение

Сильт не обходится ни в одном деле без своих любимых принадлежностей.

Фонарик, старый, металлический, видавший виды фонарик, хоть он имеет не большой размер и легко крепиться к дорогому кожаному ремню детектива, но светит ярче любого керосинового фонаря;

Блокнот - неотъемлемый атрибут любого искусного сыщика, с которым Сильт не расстаётся ни днём ни ночью, сколько же умных вещей и гениальных откровений могут выдержат еще эти страницы? Никому не известно.. хранит детектив блокнот в левом кармане своего плаща;

Шпильки-отмычки - хоть Сильт пользуется ими только в крайнем случае, но они всё же имеют место быть в инвентаре сыщика;

Кинжал детектив хранит во внутреннем кармане пиджака, который очень искусно замаскирован.

ПУСТЬ Я И СЛАБ, НО СМЕРТЬ МЕНЯ НЕ ИСПУГАЕТ

Боевые навыки

Название: Владение коющим оружием
Описание: Сильт не очень любит насилие, и применяет свой кинжал крайне редко, но ситуации бывают разными, по этому сыщик в в полной мере овладел этим оружием.

Боевые техники

Магическая способность: ясновидение

Сильт может просматривать события на любом месте, происходившие минутами, часами и днями ранее. Однако за всё в этой жизни приходится платить, и способность сыщика не является исключением. За просмотр совершённых действий мужчина платит по-разному:

1. Если событие произошло несколькими минутами ранее (до 60), то платит днями (до 6) своей жизни.

2. Если событие произошло несколькими часами ранее (до 24), то платит неделями (до 12) своей жизни.

3. Если событие произошло несколькими днями ранее (до 7), то платит годами жизни (до 7).

ДНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ

Таинственное исчезновение мэра города Шики, уважаемого Танила Рейдена, никак не могло остаться в стороне и не устроить шума в общественности. Все обсуждали произошедшее – порою казалось, что если бы младенцы умели говорить, то и они бы принимали участие в распространении сплетен. Опечаленные случившимся люди дежурили у дома пропавшего мэра, принимали участие в поисках и тщательно пытались вспомнить, не видели ли они кого-нибудь подозрительного в последнее время.
Из-за подобной маниакальности всё больший и больший ком информации запутывался с каждым днём, препятствуя быстрому расследованию дела. Многие сыщики брались за дело, надеясь его закрыть – ведь тот, кто найдёт Танила Рейдена, получит немало денег и, понятно, большую известность. Но под давлением общественности всё они бросали дело на полпути, путаясь в рассказах друзей, слуг и коллег мэра.

Поэтому в воскресное утро, которое, кстати, Мелкар хотел провести со своим единственным верным другом и неизменным помощником, - бультерьером Стивом, - мужчину вызвали в его участок, объясняя такую срочность тем, что это самое странное дело из всех, что Архалария когда-либо знала. Такое описание, несомненно, заинтересовало детектива, но на действительно стоящую загадку он не рассчитывал, прекрасно зная своё начальство, которое не могло без преувеличения.

По правде говоря, Сильт давно мечтал о том, чтобы открыть своё детективное бюро, куда он будет брать лишь достойных профессионалов. Однако не всё так просто: на нынешнем месте его никоим образом отпускать не хотели (что и совсем удивительно), и уйти он просто так не мог. Во-первых, не было средств на создание своего учреждения, а во-вторых, на данный момент он знал лишь одного хорошего сыщика поблизости – но тот был настолько ленивым, что брался за одночасовые дела. Поэтому Сильт пока что просто копил деньги и тщетно выискивал хотя бы перспективных новичков.

- Ну, что скажешь? Достойно твоего внимания? – язвительно полюбопытствовал Грэг, как только Сильт отбросил папку с описанием дела. – Возьмёшься?

- Интересно, - одобрительно кивнул сыщик, ещё не спуская глаз с бумаг и о чём-то думая. – Да.

- В таком случае… с тобой хотела поговорить его сестра. Шерли, кажется. У неё есть, что тебе сказать. Желательно, если бы это было уже завтра.

- Завтра? Это поздно, - отмахнулся от невидимой паутины Мелкар. – Я поеду прямо сейчас.

- Сейчас? Но ведь мы ещё не…

Не дослушивая Грэга, сыщик уверенно надел плащ, взял поводок и вышел на улицу, где уже час свирепствовал ветер и небо всё тускнело и тускнело. Дождливая погода всегда нравилась Сильту, ведь по мокрой земле легко вести погоню, а недавно зашедший в помещение человек заметен сразу. Правда, были всё-таки и минусы: хотя бы то, что после прогулок по такой погоде лапы, да и нередко всё тело белоснежного Стива оставляли желать лучшего.

Уже сев в машину, даже заведя её, Сильт с раздражением заметил, что забыл взять со стола папку. Нервно потерев лоб, он с шумом вышел из автомобиля, крича Стиву:

- Чтобы сидел тихо!

По пути к своему кабинету сыщик увидел Нэнси, которая была его коллегой и которая была по уши в него влюблена. Она каждый божий раз останавливалась и заводила с ним беседу, намекая на свидание и на то, что она свободна сегодняшним вечером. Напрасно мужчина надеялся, что избежит разговора с ней, поэтому для того, чтобы она отлипла от него и наконец-таки пошла по своим делам, ему пришлось пообещать сходить с ней в ресторан на выходных.

- Я так и знала! Это просто был твой ход, как опытного сыщика… ты игнорировал мои чувства, чтобы испытать их, чтобы увидеть, что я не хочу какого-нибудь мимолётного удовольствия! Я не из таких, и теперь ты это понял! – мечтательно произнесла Нэнси, прижав к себе стопку пожелтевших распечаток.

- Да-да-да, разумеется, – небрежно кинул ей в ответ Сильт, легко отталкивая её с пути. Наконец зайдя в свой кабинет, Сильт взял папку со стола и быстрым шагом – если не бегом – отправился к машине.
Стив, уже успев задремать, поприветствовал хозяина умеренным лаем, когда тот сел в машину и взъерошил мокрые волосы. Погладив пса, мужчина достал ключ и завёл машину. Путь до Шики был недолгим, но спешить стоило – вот-вот и сорвётся ливень, а пропустить поворот из-за стены дождя не хотелось.

Только Мелкар выехал из Эдрейна, как послышался звонок. Удивлённый Сильт поднял трубку и услышал:

- Сильт, просили передать, что Шерли исчезла, - после этих слов на лице сыщика расползлась довольная улыбка. Ведь это означало, что теперь в деле больше загадок!

Дополнительная (секретная) информация: -/-

Пожелания по игре: -/-

Ссылки на картинки для оформления дневника и аватара: -/-

Расскажите о себе: -/-

0


Вы здесь » Магические истории Разандора. » Создание персонажа » Шаблон дневника (+ пример заполнения)